Именительный падеж

  1. Ответьте на вопросы отрицательно.

Это книга? Нет, это не книга.

Это журнал? Нет, это не журнал.

Это стул?  Нет, это не стул.

Это дверь? Нет, это не дверь.

Это доска?  Нет это не доска.

Это школа? Нет, это не школа.

Это студент?  Нет, это не студент.

Это преподаватель? Нет, это не преподаватель.

2.Образец: Это ручка? (карандаш)/ Нет, это не ручка, это карандаш.

1. Это студент? (студентка) Нет, это не студент, это студентка.

2. Это тетрадь? (книга) Нет, это не тетрадь, это книга.

3. Это газета? (журнал) Нет, это не газета, это журнал.

4. Это стол? (стул) Нет, это не стол, это стул.

5. Это окно? (дверь) Нет, это не окно, это дверь.

6. Это ваза? (лампа) Нет, это не ваза, это лампа.

7. Это шкаф? (стол) Нет, это не шкаф, это стол.

8.Это преподаватель? (студент) Нет, это не преподаватель, это студент.

3.Образец: Я … текст.

Я читаю текст.

1. Ты читаю роман.

2. Мы читаем текст.

3. Они смотрят журнал.

4.Он пишет письмо.

5. Вы смотрите упражнение.

6. Я рассказываю рассказ.

7. Мы сделали предложение.

8. Вы читали правило.

9. Она отправляет письмо.

4.Образец: … читаем текст. -Мы

читаем текст.

1. Мы читаем роман.

2. Они читают журнал.

3. Вы читаете текст.

4. Ты читаешь письмо.

5. Он читает рассказ.

6. Они читают упражнения.

7. Она читает предложение.

8. Я читаю правило.

5. Вставьте глагол повторять

Образец: Он … урок. -Он повторяет урок.

Мы повторяем правило.

Я повторяю текст.

Он повторяет слово.

Она повторяет  глагол.

Вы повторяете предложение.

Они повторяют урок.

Студент повторяет упражнение.

Студентка повторяет вопрос.

Студенты повторяют ответы.

6. Образец: Я читаю письмо.

Мы читаем письмо.

Ты читаешь письмо.

Вы читаете письмо.

Он читает письмо.

Они читают письмо.

1. Я повторяю текст.

2. Я знаю правило.

3. Я понимаю предложение.

4. Я слушаю радио.

5. Я отвечаю урок.

6. Я изучаю русский язык.

7. Я пишу упражнение.

8. Я повторяю слово.

7. Образец: —Кто повторяет диалог? (я) —Я повторяю диалог.

1. Кто читает текст? (Анна) Анна читает текст.

2. Кто хорошо читает текст? (Павел) Павел хорошо читает.

3. Кто сейчас повторяет текст? (они) Они сейчас повторяют текст.

4. Кто знает диалог? (я) Я знаю диалог.

5. Кто хорошо знает диалог? (студент и студентка) Студент и студентка хорошо знают диалог.

8. Образец: —Когда вы завтракаете? —Я завтракаю утром

1. Когда вы обедаете?   Я обедаю днем.

2. Когда вы ужинаете? Я ужинаю вечером.

3. Когда вы завтракаете?  Я завтракаю утром.

4. Когда вы читаете газеты? Я читаю газеты по вечерам.

5. Когда Павел отдыхает? Павел отдыхает днем.

6. Когда он слушает радио? Он слушает радио по вечерам.

7. Когда он читает газеты?  Он читает газеты днем.

8. Когда он ужинает? Он ужинает вечером.

утром, днём, вечером, рано утром, поздно вечером.

9. Образец: —Что вы делаете сейчас?  (отдыхать)

—Сейчас мы отдыхаем.

1. Что вы делаете вечером? (ужинать, отдыхать, гулять) Вечером я иду гулять.

2. А что Павел делает вечером? (заниматься) Павел вечером занимается.

3. Что студенты делают сейчас? (читать текст, повторять глаголы, отвечать урок) Студенты сейчас отвечают урок.

4. Что они делают утром? (завтракать, читать газеты, слушать радио) Они утром завтракают

5. Что ты делаешь сейчас? (читать письмо) Я сейчас читаю письмо

6. Что Анна делает сейчас? (писать упражнение) Анна сейчас пишет упражнение.

7. Что они делают вечером? (ужинать, отдыхать, читать журналы) Они вечером ужинают.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *