Домашние задание

Самый дорогой человек

Самый дорогой на свете человек – это, конечно же, мама. За что мы любим свою маму? За то, что она ласковая и добрая, за то, что умеет нас пожалеть, за то, что она красивая и умная.

Мама умеет вкусно готовить. Она много знает и всегда нам поможет. Мама переживает за нас, поддерживает в трудную минуту. Мы любим её за то, что она просто мама.

Мама — наш лучший советчик и друг. Мы делимся с ней своими мыслями, рассказываем о том, что у нас получилось или не получилось.

Мама может быть требовательной и строгой, но мы не обижаемся на неё, потому что знаем: она желает нам только добра.

Улыбка мамы — самая дорогая на свете. Ведь когда она улыбается, значит всё хорошо.

Руки у мамы – золотые. Что только она не умеет делать! Готовить, прибираться в доме, шить, вязать. А еще мама умеет работать на компьютере, сочинять стихи и красиво одеваться.

 

Задание. Обратите внимание, что некоторые слова используются в переносном значении:

  • дорогая улыбка
  • золотые руки

Составьте предложения со словами «дорогой» и «золотой» в прямом и переносном значении.

Я купил дорогую машину․

Мой брат мне очень дорог.

У меня есть золотой браслет.

У моей мамы золотое сердце

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *